>

Измаильские школьники получали новый опыт и новые знания в Германии

Поездка измаильских школьников в Германию – дуальное образование

Учащимся измаильской специализированной общеобразовательной школы №16 с углубленным изучением немецкого языка представилась возможность узнать больше о дуальной системе образования в Германии.

Недавно состоялась поездка одинадцатиклассников измаильской СОШ №16 в Германию, в Аугсбург, где будущие абитуриенты смогли посетить предприятия, на которых они могли бы работать и учиться. Координатором группы выступила заместитель директора СОШ №16 по учебно-воспитательной работе, учитель немецкого языка Екатерина Бахмет.

Дуальное образование представляет собой обучение профессии в училище, где параллельно у учащихся есть возможности приобрести практические навыки на производстве.

Недельная программа в Германии выдалась очень насыщенной и интересной. Школьники смогли посетить гостиницу «Alpenhoff», чтобы ознакомиться с основами ведения гостиничного хозяйства, профессиональную школу, где им были продемонстрированы тонкости ресторанного обслуживания, а также работа будущих поваров. Также учащиеся были ознакомлены с медицинскими направлениями, смогли наблюдать мини-операцию по удалению аппендицита и даже принять участие в ней в качестве ассистентов и больных.

Больше всего гостям из Украины запомнилось посещение завода по производству всемирно известного йогурта фирмы «Ehrmann». Здесь можно было не только узнать о тонкостях и особенностях производства йогурта, но и попробовать его. Кроме того, школьники смогли пообщаться со студентами, обучающимися по системе дуального образования.

Завершающим этапом ознакомительной поездки стало посещение типографии, которая впечатлила экскурсантов своей масштабностью.

Поездка выдалась очень полезной и продуктивной, ведь она помогла молодежи не только определиться с выбором профессии, но и позволила увидеть, что предприятия нуждаются в настоящих специалистах, и именно дуальное профессиональное образование дает эту возможность.

Поделиться статьей в социальных сетях: